Меню сайта

«Как быстро летит время, – скажете Вы, – снова первое сентября…»
Ребята постарше спешат за школьные парты, а у наших малышей начинается новый маленький виток детской жизни. Впереди их ждёт интересный, полный сюрпризов, открытий и познаний большой мир! И мы, педагоги, всегда рады быть частью этого мира, помогать, оберегать и поддерживать их на всём пути.
       В этот день нас всех ждал Гайд-парк!
Возможно, не все смогут поехать в Лондон и побывать в этом знаменитом парке. Но ведь фантазии безграничны! Именно в таком парке развлечений оказались наши сотрудники и старшие дошкольники 1 сентября, даже не покидая территорию детского сада!
Спешим поделиться со всеми своими впечатлениями!


       В парке развлечений работал «Остров аттракционов». Для юных посетителей были представлены аттракционы на любой вкус: как «экстремальные» – для любителей «острых ощущений», так и развлечения для спокойных посетителей, поэтому каждый гость нашел себе занятие по душе!

Дети смогли окунуться в мир «Рыбалки», проявляя терпение и усердие. Поучаствовали в увлекательных гонках «Кенгуру» – прыжки в мешках. Среди любителей метких стрелков, востребованным оказался «Дартс». Послать мяч битой, чтобы он оказался в одной из лунок, и желательно в лунке с наивысшим результатом – вот главное умение, требуемое от участников аттракциона «Гольф». «У меня десятка, а у меня «писятка»)) – кричали соперники в индивидуальном баттле, сравнивая показатели по набранным очкам, и радовались точному попаданию. Командная игра «Перекати-поле», также требовала от детей точности попадания в лунку. Нужно было закатить мяч сопернику, маневрируя игровым полем. Аттракцион «Подвесной мяч» привлекал внимание ловких и активных ребят, которые внимательно следили за траекторией полета мяча и с точностью отбивали его ракеткой.

Н.В. Соловьева

 

       Одним из развлечений были батуты, которые разместились в группе «Тюльпанчик». Всем хотелось там побывать, поэтому в момент открытия на батуты пришло очень много посетителей, а так как аттракцион не мог сразу вместить столько желающих,  у ребят был выбор: ждать своей очереди или посетить другие места, а потом вернуться. Во время работы батутов звучала весёлая музыка, что способствовало радостному настроению детей, некоторые возвращались сюда неоднократно.  Как приятно было наблюдать за веселящимися малышами, которые не только развлекались, но ещё и делились своими впечатлениями, рассказывали,  на каких батутах они побывали летом, а у кого-то он есть дома.

Бердникова Е.С.

 

       «Я так хочу спеть свою любимую песню в микрофон, как поют в караоке!»- однажды сказала нам воспитанница подготовительной группы. Ура! Мечта ребёнка сбылась! В день открытия Парка развлечений  одной из многочисленных площадок было – «Караоке». Накануне открытия мы, музыкальные руководители,  сходили в группы к ребятам и узнали их песенные предпочтения. Подготовили соответствующие фонограммы, микрофоны, аппаратуру. Украсили стены шарами, организовали сцену. На громкие звуки знакомых песен потянулись первые артисты. С таким азартом исполнения знакомого песенного репертуара мы ещё не встречались. Дети наперебой просили ещё и ещё раз спеть в микрофон и другие  песни, а не только заявленные. Много современных хитов из детского и взрослого репертуара исполнили на сцене маленькие артисты. Детские глаза светились счастьем. Мечты должны сбываться!!! Кроме того, караоке развивает в детях исполнительские и сценические способности, умение держать микрофон, а самое главное реализует творческий потенциал ребёнка, стирая границы скованности и зажатости.

Борисова М.А.

 

       Пока я готовила атрибуты для станции "Аква – грим", у меня возник вопрос, какие же рисунки понравятся детям? На помощь пришли сами ребята. Они предложили узоры, а некоторые даже нарисовали образцы. Рисунков было немного, зато они пользовались большим успехом у детей. Думаю, что если бы мы не посоветовались с ребятами, то такого спроса на аква – грим не было. Эта станция пользовалась большим успехом,  о чем свидетельствовала постоянная очередь. После нанесения рисунков ребята сразу же перевоплощались в кошечек, зайчиков, суперменов, принцесс и т. д. Получилось так, что на протяжении всего времени, некоторые успевали подойти не один раз и что-то добавить или полностью изменить свой образ. Все были довольны и счастливы, лица девчонок и мальчишек светились радостью. Делились впечатлениями наперебой, но самыми приятными были слова: "Это наш самый счастливый день! Вот бы так было всегда!"

Павленко М.Н.

       Среди многочисленных развлечений Гайд-парка, были и настольные игры. Это –   «Настольный гольф», «Пингвины на айсберге», «Крокодил», «Акула», «Крестики – нолики 3D», «Голодные Бегемотики» и др.

       Гостей встречала игромастер – Оксана Геннадьевна. С порога детей окутывала интрига: ведь некоторые представленные игры были им неизвестны. Обязательными условиями данных игр были очередность хода и четкие, заранее оговоренные правила, обязательные для всех игроков. И тогда на помощь приходила мастер игры, которая подробно объясняла правила.
       Играя, ребенок учился соблюдать эти правила, контролировать свои желания, эмоции, темперамент.  Азарт и желание победить стимулировали смекалку и интеллект.

       Это испытание и тренировка личных качеств: умения сосредоточиться, думать, быть вежливым, доброжелательным, терпеливым, великодушно выигрывать и достойно проигрывать.

       Дети очень здорово провели время, К некоторым, особенно полюбившимся  играм, они возвращались снова и снова.

Устимова О.Г.

 

       На станции POP-IT нашим воспитанникам выпала возможность поиграть с яркими разноцветными пособиями или «пупырками», как их называют сами дети. Оказывается, что с помощью этих игрушек можно не только тренировать мелкую моторку  и снимать стресс, но и развивать многие другие полезные качества. Например, в парной игре «Кто быстрее?» дошколята, соревнуясь в лопанье пупырок, развивали внимание и быстроту реакции. Играя в сапёров, учились обезвреживать «мины» (шарики). Такая игра, как «Ухо-нос», не только подняла детям настроение, но и способствовала развитию произвольности действий и самоконтроля. Но особую популярность среди детворы приобрела игра «Ходилки». Дети, передвигаясь по игровому полю в зависимости от количества точек, выпавших на кубике, закрепляли свои счетные умения и навыки. Все задания выполнялись быстро и без ошибок.

Для многих ребят стало настоящим открытием, что с помощью простого пособия можно поиграть в такое большое количество интересных игр.

Петрова Т.Н.

 

       На необычной и "волшебной" станции под названием "Фокусы", дети были в восторге от опытов и экспериментов. Ребята сами протыкали карандашами пакет с водой и  удивлялись: «Почему же вода не вытекает?»

Делились,  что видели такие приколы на видео, но сами никогда ещё не пробовали. Все смогли побыть в роли волшебников, окрашивая воду в банках, и обещали показать этот фокус родителям. С удивлением и эмоциональными криками: "Это настоящее волшебство!"- ребята посмотрели много "фокусов" и узнали их секреты.

Семибратова А.С.

 

       В «Картинной галерее» детей ждали кисти, гуашь и необычная поверхность для рисования – пищевая плёнка. С такой техникой рисования  некоторые ребята были знакомы и уже пробовали рисовать на пищевой плёнке гуашью. А кому – то это пришлось делать в первый раз. Тему рисунка юные художники предложили сами:  «Пусть за окном идёт дождь, а мы нарисуем лето и наши воспоминания о нём!»

        И на плёнке тут же распустились яркие цветы, засияло солнце, зазеленела трава, запорхали разноцветные бабочки, зашумело синее море. Дошколята снова окунулись в атмосферу летнего отдыха и своих впечатлений.

       Кто-то настолько увлёкся процессом,  что провёл все время на этой площадке, создавая свой уникальный шедевр. А кто-то возвращался сюда несколько раз и дорисовывал новые сюжеты и детали.

Носкова А.А.

      «Мастер Самоделкин» – ещё одна площадка, которая пользовалась огромным успехом не только у мальчиков, но и у девочек. Многим хотелось взять в руки настоящий молоток и приколотить крышу к домику настоящими гвоздями под чутким руководством Константина Евграфьевича. Ведь даже дома не у всех есть такая возможность! Готовую поделку дети забирали с собой и с восторгом  и гордостью делились впечатлениями и результатом всем, кто встречался на пути.

 

       А как в Гайд-парке обойтись без громкой музыки и активных танцев? Это не только творческие проявления маленьких участников «Встреч на танцполе», но и раскрепощение, снятие напряжения, преодоление стеснительности. Самые активные не только танцевали, но и подпевали каждой фонограмме. Тем более, что для них звучали знакомые им хиты, заявленные в пожеланиях юных меломанов.
       Яркие эмоции и хорошее настроение – лучшие подарки, которые в этот день унесли с собой ребята.

Велга Е.В.